Раскрыто релизное окно геройского шутера в аниме-стилистике Fate Trigger

Saroasis Studio раскрыло релизное окно многопользовательского геройского шутера в стиле аниме под названием Fate Trigger. Во время мероприятия gamescom 2025 было стало известно, что игра выйдет в стадии раннего доступа в первом квартале 2026 года на PC. Ниже вы можете посмотреть новый кинематографический трейлер.

Fate Trigger — это многопользовательский шутер от третьего лица, выполненный в аниме-стилистике и созданный на базе движка Unreal Engine 5. Действия разворачиваются в мире парящих островов, где игрокам предлагается выступить в роли Пробудившихся — воинов, которым предстоит раскрыть тайны новой реальности и утвердить свое место в череде ожесточенных сражений.

Игровой процесс строится на сочетании динамичных перестрелок и применения уникальных умений героев. Каждый персонаж обладает собственным набором способностей и тактических приёмов, что формирует широкий спектр игровых стилей: от стремительного передвижения и скрытности до контроля пространства и мощных атак.

В игре представлено несколько режимов, в том числе масштабная «королевская битва» и командные противостояния, где решающую роль играет слаженность действий. Дополнительные элементы вроде сбора ресурсов, создания экипировки и настройки оружия через систему модификаций позволяют выстраивать индивидуальные тактические подходы.

Экшен | MOBA
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Archbishop
20 августа 2025 в 01:39 (изменён)
Тут у стриновы, которая на любом тостере идет, проблемы с онлайном, а эти еще от себя дебильным пятым анрылом пласт отрезают. Оптимизон ожидаемо в дерьме. Да и играется на самом деле тоже так себе, хотя по видосикам этого сразу не заметишь. Мувмент слабый, игра пытается быть похожим на унылый пубг. Тот же Фарлайт 84 на голову выше, потому что вдохновлялся апексом.
+1
Maslojopiy
20 августа 2025 в 13:10 (изменён)
Ну оптимизон там дерьмо лютое. Что на ультрах, что на низких фпс никак не меняется по сути. Звуки дерьма. Мир прогружается на глазах, хотя перед первым запуском есть процедура "оптимизации шейдеров". Вся мощь UE5 и кривые ручонки разрабов там задействованы. На последнем круге так вообще fps пропадает куда то, появляется противный инпут лаг и статтеры неприятные. А еще меня крашило много раз на рабочий стол.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF